Что такое тИЦ, вИЦ и PR?

Большинство сайтостроителей в процессе раскрутки сайта рано или поздно встречаются с понятиями тИЦ, вИЦ, PR(Page Rank). Если Вы еще не встречались с ними или не знаете что это такое, то эта статья именно для Вас.

Показатели тИЦ и PR

Показатели тИЦ и PR

Показатели тИЦ и PR еще называют «пузомерками» сайта, от слов «пузо» и «мерить». В тематике сайтостроения это слово употребляется для обозначения параметров, которыми вебмастера могут мериться достижениями своего сайта. К ним еще относят Alexa Rank, количество читателей/посетителей, но статья не о них.

Понятие тИЦ

ТИЦ или Тематический Индекс Цитирования — величина, которой поисковая система Яндекс определяет авторитет сайта. Эта величина зависит от количества сайтов, которые процитировали Ваш сайт, а именно указали внешнюю ссылку на Ваш ресурс. Внешняя ссылка на Вас будет влиять сильнее на тИЦ, если сайт, на котором она размещена, имеет тематику схожую с Вашим. Вместе с тем на усиление влияния будет оказывать тИЦ ресурса, который ссылается — чем выше показание тИЦ, тем больше влияние. Яндекс указывает, что показание тИЦ не влияет на позицию выдачи сайта, оно влияет лишь на позицию сайта в Яндекс.Каталог. Но людьми замечено, что сайты с высокими показателями тИЦ находятся выше в поисковой выдаче, а значит влияние на ранжирование тоже есть.

Понятие вИЦ

ВИЦ или Взвешенный Индекс Цитирования — величина, которой Яндекс определяет  авторитетность отдельной страницы. Её показатель тоже зависит от количества  и качества ссылок, которые указывают на страницу. Эта величина используется Яндексом только для своих алгоритмов, узнать её нигде нельзя.

Понятие PR (Page Rank)

PR или Page Rank — величина, определяющая важность ресурса. Используется системой Google, имеет схожесть с тИЦ, используемой Яндексом. На показатель влияет количество и качество ссылающихся сайтов на ваш ресурс. Тематика ссылающегося сайта тоже важна, более схожая с вашим ресурсом влияет на вес ссылки сильнее. Величина PR присваивается не целому сайту, а каждой отдельной странице. Поэтому на показатель влияют еще и внутренние ссылки. Обычно главная страница имеет более высокий показатель PR, так как на неё, как правило, ссылаются все страницы сайта.

Для чего же нужны все эти показатели?

От величины этих показателей зависят позиции сайта в поисковой выдаче, его авторитетность и раскрученность. К тому же, если Вы решили зарабатывать на бирже ссылок, то показатели будут влиять на стоимость ссылки с вашего сайта, а именно выше показатели — выше заработок.

Способы увеличения этих показателей достойны отдельной статьи или даже нескольких.

Вместе с этим полезно будет почитать о способе ускорения индексирования сайта Яндексом.

Что такое тИЦ, вИЦ и PR?: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *