Как поддержать регулярность обновлений на сайте или блоге

Привет всем, в данной статье расскажу несколько советов, которые помогут вам поддерживать регулярность обновлений на сайте или если вы блоггер, то регулярность выхода ваших статей.

Думаю, что многие SEO-оптимизаторы согласятся с тем, что регулярные обновления на сайте провоцируют поисковых роботов регулярно заглядывать к вам на сайт. То есть сайт, на котором раз в месяц выкладывают 10 статей будет в будущем посещаться роботами реже чем сайт, на который выкладывают эти 10 статей регулярно — по одной раз в три дня.

Все мы люди и склонны к лени или временным порывам, а также различным форс-мажорам, обстоятельствам и другим причинам, которые часто влияют на регулярность пополнения контентом собственных сайтов. Однако, если придерживаться некоторых советов, то можно улучшить показатель регулярности обновления сайта.

Отложенная публикация. Представьте, что вы поймали какой-то порыв или вошли в бешенный ритм, который помог вам сгенерировать несколько статей, то не спешите их опубликовывать сразу. Лучше отлужить публикацию каждой статьи с каким-нибудь промежутком, например 2 дня. Также это весьма кстати, если вы уходите в отпуск, но хотите поддержать регулярность выхода ваших статей — просто приготовьте несколько публикаций заранее, которые опубликуете в отпуске. Кстати, многие CMS (например WordPress) имеют функционал для отложенных публикаций, воспользовавшись которым вам даже не нужно будет ничего делать, так как сайт сам опубликует статью в нужную вам дату.

Фиксируйте идеи для будущих тем ваших статей. Чаще всего идеи приходят в голову, когда не пытаешься их придумать, поэтому имейте под рукой блокнот, а еще лучше какое-нибудь приложение (например Google Keep), в которое вы сразу же сможете записать свою идею для дальнейшей генерации контента из неё. Со временем у вас даже может набраться приличное количество заранее придуманных тем и когда появится время — будет из чего выбирать.

Избегайте стремления делать ежедневные публикации. Есть несколько мнений почему этого стоит избегать. Во-первых вы можете перегореть, вам быстро надоест это дело, такое особенно бывает когда вы устраиваете челлендж — 30 дней с ежедневной публикацией. Во-вторых у вас может ухучшиться качество контента, так как если у вас нет заранее придуманного списка тем, то вам придется их придумывать на ходу, что может повлечь за собой эффект высасывания из пальца или просто уменьшить размер публикаций. Множество маленьких статей или более редкие, зато подробные и наполненные массой полезной информации — выбирать вам.

Не избегайте вкладывания денег в покупку контента. Иногда это необходимый шаг, если вы стремитесь выкладывать новый контент регулярно, так как иногда у вас может не быть сил или времени на генерацию контента самостоятельно. Поэтому держите на счету небольшую сумму, которой хватит на покупку нескольких хороших статей у копирайтеров.

Мотивируйте себя. Мотивация часто необходима людям, а если вы уже знаете какие у вас рычаги к собственной мотивации — вы на пол пути к успеху. Пользуйтесь ими с такой же регулярностью, с какой хотите чтобы обновлялся контент на вашем сайте.

Не останавливайтесь в посике новых идей. Их можно черпать на сайтах-конкурентах, добавьте в закладки побольше и регулярно навещайте. Узнавайте что в тренде или узнавайте что-то новое, преобразуйте мысли, приправив собственной точкой зрения и генерируйте из этого контент.

Всегда помните что можно остановиться на пол пути. Это нормально, если вы не напишите за раз целую статью, вы можете отложить описание на другое время. Помните об этом. Это позволит вам не избегать создания нового контента, когда вы знаете что у вас не так много времени. Иногда это позволяет генерировать более качественный контент, ведь в промежутках во время написания одной статьи к вам могут приходить дополнительные идеи.

Планируйте. Составляйте план, которому будете следовать, а лучше сразу несколько. Один план на минимальное количество публикаций, другой на оптимальное, а третий на максимально возможное. Если вы любите следовать плану — это вам поможет.

Иногда можно подумать о дополнительных авторах. Если ваш сайт приносит хороший доход, то, возможно, приглажение второго автора будет хорошим решением. Больше полезного контента — больше успех у сайта.

Планируйте, мотивируйте себя, развивайтесь и достигайте целей. Успехов!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *